Главная »
2007 » Август » 20 » Command & Conquer 3: Kane's Wrath в деталях
13:56 Command & Conquer 3: Kane's Wrath в деталях |
 В интервью сайту Gamespot исполнительный продюсер EA Los Angeles Майк Верду рассказал подробности о Command & Conquer 3: Kane's Wrath , не вошедшие в официальный пресс-релиз.
Сюжет аддона растянут на целых 20 лет: вместе с Кейном
игроки возродят Братство Нод после второй тибериумной войны, узнают,
что случилось спустя три года после окончания C&C 3
и взглянут на события оригинальной игры под другим углом. Кроме того,
диванные полководцы смогут провести третью тибериумную по собственному
сценарию, настроив карту мира для глобального режима, схожего с Dawn of War: Dark Crusade .
Помимо того, что все участники конфликта получат новые подразделения
(например, вернутся ховертанки GDI и киборги Нод), здания и спецоружие,
в Kane's Wrath
у каждого из них появится три ветви (ультрарадикальные бойцы Славика?
"левацкие" бригады инопланетных жуков?), предпочитающие разную тактику
ведения боя. Нечто подобное уже встречалось в Emperor: Battle for Dune , где были "субрасы", и C&C: Generals , менявшей стиль игры в зависимости от выбранного генерала. По мнению Верду, это придаст коллективным битвам глубину и разнообразие. Мультиплеер вырастет и вширь — за счет двух дюжин дополнительных карт. При этом EA обещает и впредь заниматься улучшением многопользовательского режима, а не откладывать все нововведения до релиза "добавки". Новость с AG.ru
|
Просмотров: 639 |
Добавил: AntX
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]