Главная » 2010 » Июнь » 16 » Новые драйвера для карт NVIDIA
00:32
Новые драйвера для карт NVIDIA
Вышли новые драйвера для карт NVIDIA версии 257.21 WHQL

Новое в версии 257.21

  • Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision для Blu-ray 3D. Более подробную информацию о требованиях к аппаратному и программному обеспечению вы найдете тут.
  • Позволяет повысить производительность графических процессоров серии GeForce GTX 400 в нескольких играх для ПК. Мы представляем примеры самых выдающихся достижений, полученных при использовании GeForce GTX 480. Результаты могут изменяться в зависимости от вашего GPU и системной конфигурации:
    • Прирост производительности до 14% в Aliens vs. Predator (1920x1200 без AA/AF – тесселяция включена)
    • Прирост производительности до 4% в Batman: Arkham Asylum (1920x1200 4xAA/16xAF PhysX=High)
    • Прирост производительности до 5% в BattleForge (1920x1200 4xAA/16xAF – очень высокие настройки)
    • Прирост производительности до 5% в Call of Duty: Modern Warfare 2 (1920x1200 4xAA/16xAF)
    • Прирост производительности до 4% в Crysis: Warhead (1920x1200 4xAA/16xAF – Настройки уровня энтузиаста)
    • Прирост производительности до 24% в Enemy Territory: Quake Wars (1920x1200 без AA/AF)
    • Прирост производительности до 9% в Far Cry 2 (2560x1600 8xAA/16xAF)
    • Прирост производительности до 25% в Just Cause 2 (2560x1600 без AA/AF - Concrete Jungle)
    • Прирост производительности до 7% в Metro 2033 (1920x1200 без AA/16xAF – тесселяция включена)
    • Прирост производительности до 7% в Metro 2033 c SLI (1920x1200 без AA/16xAF – тесселяция включена)
    • Прирост производительности до 8% в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1920x1200 без AA/AF – День)
    • Прирост производительности до 6% в The Chronicles of Riddick: Dark Athena (2560x1600 без AA/AF)
    • Прирост производительности до 9% в Unigine: Tropics (2560x1600 без AA/AF – OpenGL)
    • Прирост производительности до 5% в 3DMark Vantage (Пресеты «Производительность» и «Экстремальный»)
    • Прирост производительности до 19% с Transparency AA (1920x1200 4xTrSS – измерено при запущенной игре Crysis)
  • Обновление системного ПО PhysX до версии 9.10.0223.
  • Добавлена поддержка OpenGL 4.0 в графических процессорах серии GeForce GTX 400.
  • Добавлена поддержка CUDA Toolkit 3.1, обеспечивающая значительный прирост производительности при математических операциях двойной точности. Более подробная информация на сайте CUDA Zone.
  • Добавлена поддержка новых экстремальных режимов сглаживания для 3-way SLI ПК, до SLI48x AA в графических процессорах серии GeForce 200 и до SLI96x AA в серии GeForce GTX 400.
  • Добавлена поддержка нового режима «Качество» в панели управления NVIDIA Ambient Occlusion.
  • Добавлена новая страница настроек SLI и PhysX в Панели управления NVIDIA, обеспечивающая превосходный контроль конфигураций с несколькими GPU.
  • Добавлена новая возможность Панели управления NVIDIA, обеспечивающая превосходное управление настройками CUDA GPU. Теперь пользователь сам может выбрать, какой GPU будет обеспечивать вычисления каждого CUDA приложения.
  • Пользователи 3D Vision могут скачать драйверы v257.12 3D Vision тут.
  • Множественные исправления ошибок. Более подробная информация о ключевых исправлениях доступна во вкладке Документация в описании выпуска.
Источник nvidia.ru
Просмотров: 482 | Добавил: AntX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]