13:56 Command & Conquer 3: Kane's Wrath в деталях | |
В интервью сайту Gamespot исполнительный продюсер EA Los Angeles Майк Верду рассказал подробности о Command & Conquer 3: Kane's Wrath, не вошедшие в официальный пресс-релиз. Сюжет аддона растянут на целых 20 лет: вместе с Кейном игроки возродят Братство Нод после второй тибериумной войны, узнают, что случилось спустя три года после окончания C&C 3 и взглянут на события оригинальной игры под другим углом. Кроме того, диванные полководцы смогут провести третью тибериумную по собственному сценарию, настроив карту мира для глобального режима, схожего с Dawn of War: Dark Crusade. Помимо того, что все участники конфликта получат новые подразделения (например, вернутся ховертанки GDI и киборги Нод), здания и спецоружие, в Kane's Wrath у каждого из них появится три ветви (ультрарадикальные бойцы Славика? "левацкие" бригады инопланетных жуков?), предпочитающие разную тактику ведения боя. Нечто подобное уже встречалось в Emperor: Battle for Dune, где были "субрасы", и C&C: Generals, менявшей стиль игры в зависимости от выбранного генерала. По мнению Верду, это придаст коллективным битвам глубину и разнообразие. Мультиплеер вырастет и вширь — за счет двух дюжин дополнительных карт. При этом EA обещает и впредь заниматься улучшением многопользовательского режима, а не откладывать все нововведения до релиза "добавки". Новость с AG.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |